Записей 41 - 45 из 63
prosto_gost
2130

28-ой
Давно хотела сходить в круиз на Queen Mary II, а тут подвернулся сейловый вариант, и я, даже не раздумывая, купила!

Моя поспешность принесла впоследствии неприятные результаты. Совершенно неожиданно мой муж Александр получил отказ в канадской визе и у него не было времени на повторную подачу. Мы даже предположить не могли, что возможен отказ в визе: паспорт пестрит разнообразными мультивизами ... Читать полностью >>

1365

zanoza
Прилетели мы в 9 вечера, на улице +27. Прошли таможню, получили багаж, нас встретили ,надели на шею гирлянды из цветов, и мы поехали в отель "Шератон".
Утром встали, пошли на завтрак, там в ресторане играют такие прикольные музыканты, черные мужики в цветастой одежде( в юбках), в венках. Язык у них интересный, слушать приятно, и песни приятные. Потом пришел за нами микроавтобус, приехали в порт, там висит расписание, куда и когда ходят паромы. Некоторые туристы берут в прокат машину, и вместе с ней на паром и на другой остров- там будет свой транспорт ... Читать полностью >>

1252

zanoza
Вернулись на корабль на такси(5-7$ ), пообедали и пошли в бассейн( стало жарко и идти в город что-то не захотелось). Когда уходили из порта, нас провожали дельфины, небольшие такие, видно вид такой.

Мексика страна лягушек, среди их сувениров, "какой-то культ лягушек". В этом мы еще раз убедились еще раз, сегодня, во втором мексиканском городе- Мацатлан. Это один из старейших городов Мексики, 70% населения в нем составляют женщины( а всего проживает около 6000 человек), корабль пристал к причалу ... Читать полностью >>
prosto_gost
1162

Количество просмотров

Среди моих читателей много таких, кто разделяет мою страсть к морским путешествиям. В этой серии я расскажу о недельном круизе по мексиканской ривьере и поделюсь секретами, как сделать отдых на корабле еще более радостным.

Самое главное - правильно выбрать круизную компанию. На мой опытный взгляд, тут и думать нечего - самая достойная из доступных - Holland America Line! (на фото наш элегантный корабль Oosterdam круизной компании премиум класса HAL делит причал с рядовым судном экономичной компании Carnival - как сказал один мой новый знакомый ... Читать полностью >>

1676

zanoza
Аэропорт "Шереметьево-2"( 26.12.2007), самолет не опаздывал, досмотр прошли нормально, без эксцессов. Долетели нормально, правда в самолете постоянно гас свет, это немного раздражало, не показывал телевизор и с наушниками были какие-то проблемы, но это не главное. Главное, что через 13 часов мы приземлились в аэропорту г. Лос-Анжелеса. Таможню прошли довольно быстро, взяли такси и через час( за 60$) были в отеле. Отель называется "Ренесанс Холливуд", находится он на Голливудском бульваре ... Читать полностью >>
Записей 41 - 45 из 63
Блоги о круизах и на тему морских и речных теплоходов и лайнеров - Клуб Путешествий и Круизов.