Для того, чтобы оставить свой отзыв, или просто посмотреть информацию о круизном лайнере, пожалуйста, выберите его из списка

ЛАЙНЕР Кабаргин 3*

Новости
Круизы на теплоходе Кабаргин
Теплоход Кабаргин
Стойка администрации, Теплоход Кабаргин
Видеосалон, Теплоход Кабаргин
Люкс, Теплоход Кабаргин
Люкс, Теплоход Кабаргин
Люкс, Теплоход Кабаргин
Каюта 2АС, Теплоход Кабаргин
Каюта 2АС, Теплоход Кабаргин
Санузел, Теплоход Кабаргин
Каюта 2АСк, Теплоход Кабаргин
Каюта 4БГ и 4БС, Теплоход Кабаргин
Каюта 1Аш, Теплоход Кабаргин
Каюта 1Аг, Теплоход Кабаргин
Каюта 2АГн, Теплоход Кабаргин
Каюта 2АГн,Теплоход Кабаргин
Каюта 2АГн, Теплоход Кабаргин
Каюта Аквариум, Теплоход Кабаргин
Каюта Аквариум, Теплоход Кабаргин
Каюта Аквариум, Теплоход Кабаргин
Каюта Немо, Теплоход Кабаргин
Каюта Немо, Теплоход Кабаргин
Каюта Немо, Теплоход Кабаргин
Ресторан, Теплоход Кабаргин
Ресторан, Теплоход Кабаргин
Ресторан, Теплоход Кабаргин
Ресторан, Теплоход Кабаргин
ЛАЙНЕР Кабаргин 3*
Проект: 588
Класс: речные круизы
Водоизмещение, т: 1492
Круизная скорость, узлов: 13.77
Пассажиров, чел: 203
Длина, м: 95.7
Ширина, м: 14.3
Осадка, м: 2.4
Год реконструкции: 2011
Общая оценка 3.22 Всего отзывов: 3
Размещение 3.67 / 5 Оставить отзыв
Питание 3.33 / 5
Сервис 2.67 / 5
  • Информация о лайнере

    Теплоход «Кабаргин»

    О теплоходе

    Трехпалубный речной теплоход «Кабаргин» построен в ГДР 1957 г. Теплоход проекта 588 дважды проходил модернизацию – в 2001 и в 2011 годах. Широкий выбор кают различной вместимости и уровня комфорта – от...

    подробнее >
  • Особенности этого лайнера

  • На борту

    На борту теплохода Кабаргин к услугам туристов:

    • два ресторана;
    • танцзал;
    • бары;
    • читальный салон.
    подробнее >
Отзывы туристов о теплоходе
  • 1.33
    Zhidkova путешествовал 08.2013
    Отзыв оставлен: 08.06.2013
    Размещение: 2 Питание: 1 Сервис: 1
    Работа детского аниматора, радиста.
    Никогда еще не попадали в такой неудачный круиз. Неудачный – не подходящее слово, точнее  -БЕЗОБРАЗНЫЙ. И это было совершенно неожиданно, т.к. пару лет назад мы ходили с теми же «Самарскими путешествиями» на «Алексее Толстом» в Пермь, и все было замечательно. Не  понятно, что же произошло у владельца судна, если так все разладилось.
    Расписание рейса не соблюдалось ни один день.  Сплошь опоздания и задержки. Все стоянки сокращены-сдвинуты, порой на самое нелепое время: до 11 вечера стояли в Астрахани (в начале 9-го уже темно), зеленая стоянка в Никольском была сокращена до одного часа (что делает ее вообще бесполезной), на Ахтубе - с  19 до 21 (и это в начале  августа, когда темнеет и холодает рано).
    Впечатление, что команда собрана поспешно, неряшливо, это случайные люди. Нет дисциплины, никому ничего не надо. Кругом разлад и полное отсутствие порядка. Персонал вызывает удивление: где набрали? Уборщица кают – девушка без зубов и с подбитым глазом. Подавальщицы в ресторане (официантками не назовешь) – даже на практиканток из кулинарного техникума не тянут. Когда они стайками курят на корме – мимо лучше не проходить…  Никакого представления о профессиональном  поведении, никакой формы (пара девушек пыталась иногда натянуть какие-то клетчатые рубашки). Наша подавальщица (имя неизвестно) ходила в розовой майке и бархатных черных лосинах, которые то и дело норовили соскользнуть с ее округлостей.
    Тот же бардак с организацией питания: впервые столкнулись с отсутствием заказного меню, постоянными задержками, разрывами в 5-6 часов между приемами пищи. Организация ужина 2-ой смены в 22 часа – здесь норма! И организация питания, и качество не выдерживают никакой критики: порции крошечные, отсутствии выбора чая или кофе (никакого лимона, да и кофе это нельзя назвать – самые дешевые пакетики «три в одном» с орлом на обертке – такая гадость стоит несколько рублей в привокзальных киосках), на десерт – половинка фрукта (!), в борще вместо мяса – колбаса…  Тут  постоянные нехватки продуктов:  то отсутствует хлеб, то гарнир (пару раз вместо горячего блюда была одна котлетка размером с яйцо). Питание абсолютно столовское: такую сосиску с такой гречкой (самого низкого качества, с мусором и шелухой) последний раз я видела только в школьной столовке!
    Потрясла неорганизованность рейса: похоже, что никто не готовил меню заранее, ничего не планировал, продукты закупала команда ежедневно в местах стоянок! Никакой доставки организовано не было вообще. Снабжение рейса выглядело так (вернее, наблюдалось всеми пассажирами с кормы в ожидании отправки рейса): задержка отправления теплохода в порту Саратова на 1,5 часа, в Волгограде – на 40 минут, так как директор ресторана ездила в загородный более дешевый «Метро» за продуктами. Потом все это в пакетах вываливалось на землю перед теплоходом и сносилось вручную (буквально по банке соленых огурцов – кстати, мы их и не ели) матросами, охранниками и прочими….
    Самый главный человек на теплоходе – директор ресторана. Именно она решает, когда, где и сколько будет стоянка. Ни капитана судна, ни директора круиза, ни массовика-затейника мы не видели вообще. Это люди-призраки, были ли они?  Скандалить с разъяренными туристами приходилось только ей – директору ресторана. И честно говоря, судя по ее лексикону и внешнему виду, она больше всего подходила на эту роль: дама явно с опытом работы в советском общепите. На стоянке в Усовке вместе с туристами она запросто высадилась на берег, достала бутылку водки и просидела с рюмкой всю стоянку. Вроде бы человек на рабочем месте, но здесь все перевернуто с ног на голову: не персонал круизного теплохода для нас, а мы,  клиенты и туристы, -  для них. Это поставлено четко. Да и что такое сервис, здесь, похоже, не знают и знать не хотят: например, в люксе постельное белье пришлось заправлять самим, уборщица мне его просто «выдала», да еще и рваное. В конце рейса она велела его «собрать и принести вниз», но тут уж я заартачилась: ну не в плацкарте же мы едем, черт возьми! Уборку номеров проводили в удобное для уборщиц, а не для клиентов,  время: по радио просили освободить каюты и «оставить ключ в двери каюты». Просто дикость какая-то! Когда я предложила уборщице не выпроваживать нас из люкса, а провести уборку во время стоянки, она заявила, что у нее рабочий день «с 8 до 12, а на вечер у нее другие планы». А планы у персонала – отдохнуть на стоянках. В итоге в Астрахани у нас в номере вообще никто не убирался, даже мусор не вынесли – весь персонал гулял по городу. И питание в ресторане отменили, заменив его копеечным сухим пайком, хотя теплоход стоял в порту 8 часов, на рейд не отходил.
    И этот список удивлений можно продолжать до бесконечности. Порядка нет, и уже не будет: по предыдущим отзывам, всю навигацию та же картина. Но так как путевки дешевые, то состав отдыхающих вполне прогнозируемый:  90% - пенсионеры, нетребовательные, не имеющие возможности сравнения, привыкшие молчать и терпеть. Этим и пользуются бессовестно.  
  • 3.33
    Ольга Россия, путешествовал 07.2013
    Отзыв оставлен: 07.17.2013
    Размещение: 4 Питание: 4 Сервис: 2
    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЁВКИ НА ТЕПЛОХОД "КАБАРГИН", здоровье дороже!!! В этом году очень плохой сервис.Теплоход опоздал на 4 часа, сели на теплоход очень голодные, а в баре ничего не было, что бы перекусить. В баре цены заоблачные (кто контролирует такую обдираловку?). Ждали ужина, который был обещан в 20 часов, на самом деле ужин был после 20:30. Принесли сырую картошку. Тем, кто громко скандалил по этому поводу, тем в каюты принесли 2-ой ужин. Я не скандалила, поэтому мне 2-ой ужин не принесли. У некоторых пассажиров после питания сильно болели животы. Вообще ни одно время из объявленного расписания не совпадало: ни завтрак/обед/ужин, ни развлекательные мероприятия, ни прибытие, ни отправ...
    подробнее >
  • 5
    путешествовал 05.2010
    Отзыв оставлен: 06.05.2011
    Размещение: 5 Питание: 5 Сервис: 5
    Очень понравилось. Питание отличное, хоть и без выбора было. Отличная турбригада во главе с директором круиза . Мощная анимация. Хороший подбор артистов. Обслуживание номеров очень быстрое, когда только девушки успевали убираться - загадка? )))
Выберите палубу
Каюты на палубе:
4Бн  4Бн (Палубы: )
Четырехместная каюта с умывальником, нижняя палуба
2Бн  2Бн (Палубы: )
Двухместная двухъярусная/одноместная каюта с умывальником, нижняя палуба
4Бг  4Бг (Палубы: )
4БГ и 4БС, т/х Кабаргин
Четырехместная двухъярусная каюта с умывальником на средней /главной палубе
Четырехместная двухъярусная каюта с умывальником на средней /главной палубе
4Бс  Каюты категории 4Бс (Палубы: )
4БГ и 4БС, т/х Кабаргин
Четырехместная двухъярусная каюта с умывальником на главной/средней палубе.
Четырехместная двухъярусная каюта с умывальником на главной/средней палубе.
2Бг  2Бг (Палубы: )
Двухместная двухъярусная каюта с умывальником, главная палуба
2Аск  2Аск (Палубы: )
Каюта 2Аск, т/х Кабаргин
Двухместная одноярусная каюта на средней палубе с умывальником, корма
Двухместная одноярусная каюта на средней палубе с умывальником, корма
2Асн  2Асн (Палубы: )
1АСн - Одноместные каюты  на средней палубе, носовая часть
2АСн – 2-х местная одноярусная каюта с удобствами , холодильник, ТВ/, средняя палуба , носовая часть. Каюта стандартной площади, одно окно
2AC  2Ас (Палубы: )
Каюта 2Ас, т/х Кабаргин
Двухместные одноярусные каюты с удобствами на средней палубе Совмещенный санузел (душ, туалет).Спутниковое телевидение, радио, шкаф для одежды, навесная полка для мелких принадлежностей. Холодильник.
Двухместные одноярусные каюты с удобствами на средней палубе Совмещенный санузел (душ, туалет).Спутниковое телевидение, радио, шкаф для одежды, навесная полка для мелких принадлежностей. Холодильник.
1Аш  1Аш (Палубы: )
Каюта 1Аш, т/х Кабаргин
Одноместная  каюта с удобствами /умывальник, душевая кабина, туалет/, холодильник, видео, дополнительное откидное место/, шлюпочная палуба
Одноместная  каюта с удобствами /умывальник, душевая кабина, туалет/, холодильник, видео, дополнительное откидное место/, шлюпочная палуба
2Аг  Каюта 2Аг (Палубы: )
3Аш  трехместная одноярусная (Палубы: )
Трехместная одноярусная каюта (двуспальный диван и односпальная кровать) с удобствами на шлюпочной палубе. Санузел /умывальник, ванна, туалет/. Холодильник, ТВ.













ЛАЙНЕР Кабаргин 3*

Круизы не найдены!

Цены круизной компании, указанные в валюте и в рублях, приведены информационно, для примерного представления порядка стоимости круизов. Указана минимальная стоимость для начальных категорий кают на одного пассажира при двухместном размещении. Стоимость зависит от даты круиза, категории каюты и даты бронирования. Круизные компании оставляет за собой право на изменение цен без предварительного уведомления и согласования. В любом случае стоимость уточняется на момент бронирования круиза. Реализация круизов производится по ценам круизной компании на момент бронирования для каюты выбранной категории. Оплата осуществляется в рублях по установленному курсу на день оплаты. Конкретные условия и стоимость круиза будут определены в заключаемом договоре.

Информация приводится исключительно в ознакомительных целях. Данная информация не может быть рассмотрена как коммерческое предложение или публичная оферта, и не является прайс-листом компании.

Круизный теплоход Кабаргин - расписание круизов, особенности, цены, спецпредложения, отзывы о круизах на лайнере Кабаргин.