1739

Количество просмотров

zanoza
2 круиза (Мексиканская ривьера и Таити) part 2
Вернулись на корабль на такси(5-7$ ), пообедали и пошли в бассейн( стало жарко и идти в город что-то не захотелось). Когда уходили из порта, нас провожали дельфины, небольшие такие, видно вид такой.

Мексика страна лягушек, среди их сувениров, "какой-то культ лягушек". В этом мы еще раз убедились еще раз, сегодня, во втором мексиканском городе- Мацатлан. Это один из старейших городов Мексики, 70% населения в нем составляют женщины( а всего проживает около 6000 человек), корабль пристал к причалу, но до здания порта возят на трамвайчике.
Golden Princess

Оттуда мы, как и вчера, взяли такси( открытую машинку)

Договорились за 75$ на троих, и около 3 часов нас возили по всем интересным местам городка.Есть несколько смотровых площадок, откуда открывается красивый вид на городок бухты, порт.

Возят смотреть храброго ныряльщика, который с довольно высокой скалы ныряет в очень каменистом месте.
Golden Princess

Нас провезли по старым улочкам Мацатлана,посмотрели старый рынок, кафедральный собор, сувенирные места.

Такси у нас попало со сдохшим аккумулятором и пришлось поработать.

День прошел не хуже,чем вчера. Единственное, это погода, ясно, но довольно прохладно и ветренно. Когда ходишь пешком- нормально, а вот в машине когда едешь- свежо. Цены на сувениры и сервис в Мексике очень терпимые. В порту посмотрели местное творчество.
Golden Princess

Завтра последний пункт нашего круиза- Кабо-Сан-Лукас. И мы уходим из Мацатлана.

Кабо-Сан-Лукас, 3 января, последняя остановка в круизе, потом день в море и Лос-Анжелес. Стояли на рейде, на берег возили на тендерах.

Кабо-Сан-Лукас- маленький населенный пункт, и городком-то трудно назвать. В порту, как и в 2 прежних, много лодок, катерков и яхт, и везде пеликаны, такие смешные, облепят какую-нибудь лодку и качаются на волнах.
Golden Princess

Мы сразу взяли лодку( 60$) и нас минут за 30 провезли вокруг скал с пещерками и знаменитой аркой.

Вид очень красивый. А главное- мы видели небольшое лежбище морских котиков, не знаю, нам повезло и мы совпали по времени с их появлением, или они всегда там бывают

В этих местах, наверно хороший дайвинг, много аквалангистов, есть колпаки, с которыми опускают на дно. Корабль наш стоял здесь недолго, в 13-00 последний тендер, поэтому мы прошлись по набережной.
Golden Princess

Зашли в довольно большой торговый центр,купили немного всего, и вернулись"домой".

Сегодня вечером был водопад шампанского, было как всегда весело и здорово

День в море, собирали потихоньку вещи. Ходили с дочкой в игровые автоматы, из систер(Гранд,Стар,Голден), на Голден больше всего игровых автоматов. Круиз хоть и всего 3 города- понравился, впечатлений больше, чем от прошлого нового года на Стар Принцесс. Еще одна особенность нашего круиза- на корабле было очень много( человек 50) наших бывших соотечественников, бывших русских, а теперь американских граждан, в основном из Лос-Анжелеса. Они специально собрались вместе, чтобы встретить новый год по-русски, у них даже свой дед мороз был. Нас тоже звали, но мы не пошли. Они очень удивились, что мы русские из России, из Москвы. Разговаривают сильно с акцентом, а дети почти не говорят по-русски.
05.01.2008. Выехали с корабля рано, в 7-30 утра, сразу получили багаж, сели в автобус( заказывали трансфер на корабле), получилось как на такси( 75$ на троих, через 30 минут были в аэропорту, в 3-ем международном терминале. Нашли нашу стойку, зарегистрировали багаж( потом его еще надо тащить на "просвечивание", а только потом сдавать).В аэропорту Лос-Анжелеса очень много ресторанчиков и недорого, японский, китайский, итальянский и еще какие-то. Сели в самолет и вылетели с задержкой на час. Форма у стюардесс "Таитиан Нои" очень красивая, бирюзового цвета с черной лентой через одно плечо, на которой изображен белый цветок( это символ Таити, он у них везде, даже на самолетах нарисован). В каждом кресле свой телевизор, программа передач лежала в кресле, пульт в ручке. Когда взлетели раздали всем по цветку, они маленькие, но очень душистые. Посмотрели документальный фильм про острова, про то как выращивают жемчуг( всего 5 фабрик). Интересно в раковину вводят уже довольно большую круглую заготовку, и она за какое-то время, покрывает ее несколькими слоями перламутра. разного цвета, начиная от черного, серого, синеватого и кончая жемчужинами с сереневым, красным и желтым отливом. А потом аккуратно извлекают готовую бусину. На фабриках и в магазинах можно купить и изделия из жемчуга и просто жемчужины россыпью. Летели 8 часов, трясло без конца, время перевели на 2 часа назад от ЛА. Прилетели мы в 9 вечера, на улице +27. Прошли таможню, получили багаж, нас встретили ,надели на шею гирлянды из цветов, и мы поехали в отель "Шератон".

Продолжение в следующем посте.

Автор: zanoza

Fatal error: Call-time pass-by-reference has been removed in /home/bitrix/sites/clubcruise/bitrix/components/custom/blog.post.comment/component.php on line 141